Пн-Пт – 08:45 ‐ 17:45
Сб-Вс – выходной

«Trane Edge 2016» в странах Ближнего Востока и Африки

22.03.2016

Начало нового года для компании Trane ознаменовано проведением очередной серии широкомасштабных ежегодных конференций ее подразделением в регионе MEA (Ближний Восток и Африка). 2016 год начался для Trane MEA с проведения Третьей ежегодной конференции для торговых представительств и дистрибьюторов под названием «Trane Edge» («Преимущество Trane»). В основу проведения данной конференции было положено стремление сделать упор на мотивацию и выработку наиболее эффективных индивидуальных навыков и установок у персонала для достижения конкурентного преимущества компании на рынке. В этом году Конференция по вопросам коммерческих разработок и продвижению продукции состоялась во всемирно известном отеле Viceroy Hotel, расположенном на территории гоночной трассы Формулы – 1 «Яс Марина» в Абу-Даби, ОАЭ. В конференции приняли участие свыше ста человек. Участникам конференции было предложено поучаствовать в увлекательных интерактивных заседаниях, в ходе которых были озвучены основные идеи о выработке мотивации и разработке техник продаж тремя приглашенными выступающими с докладом. Также вниманию участников конференции были представлены аналитическая картина, основные цели и задачи, а также прогноз на 2016 год от непосредственно представителей компании Trane.

1.jpg

Йохан Самуэльссон, вице-президент Trane MEA: “Каждый год мы ищем новый подход к бизнесу, стараемся совершенствоваться для поддержания мотивации и командного духа нашей компании. Зачастую в повседневной жизни мы утрачиваем свежий взгляд на вещи, что уводит нас от поиска нестандартных решений и идей, создания новых методов выполнения рутинной работы, расширения горизонтов. В новом году мы стремимся встряхнуть нашу команду, сподвигнуть ее на перемены, которые являются главной движущей силой в достижении конкурентных преимуществ как на рабочем месте, так и в жизни. Я очень рад видеть высокий уровень вовлеченности в процесс участников конференции на всех ее этапах, а также осознавать тот факт, что каждый извлек для себя много полезного в ее процессе для применения на практике”.

Симержит Сингх, энергичный лектор-мотиватор из Индии побудил интерес аудитории к позитивным переменам во время интерактивного заседания, склоняя слушателей выявить свои сильные стороны, и использовать весь свой потенциал в достижении успеха. Рамез Хелу, один из главных выступающих с программной речью от стран Ближнего Востока, поделился ключевыми идеями об эффективных техниках продаж в своем докладе «Секреты повышения объема продаж». Рамез предоставил аудитории актуальный информационный материал, почерпнутый из реальной жизни, который несмотря на свой внушительный объем и обширность обсуждаемых в нем вопросов, представлен в весьма доходчивой форме и эффективен в использовании на практике. Мустафа Хамви, высокоэнергичный предприниматель, поделился мотивирующей историей из жизни, вдохновившей других предпринимателей на осознание важности личной заинтересованности и азарта в процессе достижения успеха и конкурентных преимуществ.

2.jpg

Конференция для дистрибьюторов, в свою очередь, состоялась в Shangri-la Barr Al Jissah в Маскате, столице Омана. В ней приняли участие все дистрибьюторы-партнеры Trane MEA (восемьдесят один человек). Главной темой четырехдневной конференции так же стал вопрос мотивации как основной движущей силы в бизнесе. В ходе конференции также прошел обзор новой продукции, обсуждался вопрос расширения портфеля услуг компании Trane в соответствующих регионах и дальнейшего развития бизнеса в области продвижения средств управления Trane Controls. Рамез Хелу снова поделился своими идеями по поводу эффективных техник продаж на дистрибьюторском уровне, а также предложил методы по усилению уже имеющихся конкурентных преимуществ путем адаптации к изменяющейся среде для продолжения достижения успешных результатов.

Для гостей отеля Yas Viceroy была подготовлена насыщенная развлекательная программа. На протяжении четырех дней участники конференции участвовали в различных мероприятиях, способствующих формированию и развитию навыков коллективной работы. Сначала гостям было предложено насладиться чудесным барбекю-вечером в лаундж-зоне Skylight отеля Viceroy, уютно расположившейся на крыше здания. Мероприятия продолжились и на следующий день – в этот раз уже соревнованиями по картингу в Yas Kart. Также у всех участников была возможность совершить 5,5 км велосипедную прогулку по гоночной трассе Yas F1.

3.jpg

Дистрибьюторам была представлена возможность Trane обсудить вопросы сотрудничества в приятной неформальной обстановке курортного комплекса Shangri-La. Начало конференции увенчалось приветственным ужином, проведенном в ресторане Shahrazad, центре марокканской роскоши и великолепия, в то время как прощальный ужин состоялся в Bait Al Bahar, фирменном ресторане морепродуктов на побережье. Гости также насладились живописными видами водоемов в горной местности Маската, совершив прогулку на арабских лодках доу.

Обе конференции завершились торжественными церемониями вручения наград за особые заслуги и достижения, одна из которых состоялась в Palm Garden на территории отеля Yas Viceroy, а другая в Turtle Beach, Shangri-La, Маскат. Более шестидесяти представителей компаний и филиалов были отмечены за выдающиеся достижения во время проведения Конференции по вопросам коммерческих разработок и продвижению продукции. Филиал компании Trane в Египте стал обладателем звания «Филиал года» за достижение всех коммерческих целей и задач, несмотря на тяжелую политическую обстановку в стране.

Среди девятнадцати представителей компаний-дистрибьюторов со всего региона MEA, награжденных за существенный рост, вклад в повышение показателей продаж и оказание поддержки компании Trane на территориях соответствующих стран, максимальное количество наград в этом году получила компания Dallah Trading (Саудовская Аравия), победившая в четырех номинациях.

Захир Асгер, региональный ведущий специалист по маркетингу, Trane MEA: «Каждый год наша команда по маркетингу стремится совершенствовать формат проведения конференций, и я с гордостью спешу отметить, что наши старания сполна окупились. При поддержке коммерческих директоров и ведущих специалистов по управлению и обслуживанию нам удалось предоставить нашим гостям обширную информацию для рассмотрения и применения на практике как для профессионального, так и личного роста. Мы располагаем достаточно интересными идеями и программой для следующих конференций, над организацией которых уже работаем».

4.jpg