Пн-Пт – 08:45 ‐ 17:45
Сб-Вс – выходной

Стартовала рекламная кампания электрических каминов Dimplex Opti-Myst

09.12.2013

Dimplex Opti-MystКомпания ТД «Белая Гвардия», эксклюзивный дистрибьютор ирландских каминов Dimplex, совместно с производителем Glen Dimplex, запускает рекламную кампанию бренда Dimplex серии Opti-Myst на телеканале ТНТ, в сети Internet и в Instagram.

Рекламная кампания направлена на увеличение узнаваемости бренда Dimplex Opti-Myst и повышение лояльности к бренду.

Для рекламной кампании были произведены рекламные ролики форматами 15 и 5 сек. Ролики будут транслироваться с 7 декабря 2013 года по февраль 2014 года включительно в рамках программы «Школа ремонта» на телеканале ТНТ каждую субботу и воскресение.

Для Internet изготовлен вирусный ролик, который размещен на канале «Белая Гвардия» на ресурсе www.youtube.com

Для медийной рекламы разработан баннер, который будет размещен на медийно-контекстном блоке Яндекс.



1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

В рекламном обращении задействован каминокомплект Aleksandria с очагом Cavendish серии Opti-Myst с эффектом реального пламени. Герои ролика призваны донести до зрителя инновационность и уникальность каминов Dimplex, желание идти в ногу со временем а также показать неоспоримые преимущества каминов: установка в обычной городской квартире, отсутствие гари, пожаробезопасность и «реальное» пламя с эффектом 3D.